Просто и удобно. В Курске обсудили актуальные тенденции в работе Росреестра

«Актуальные тенденции электронных услуг (сервисов) Росреестра, геодезического и земельного надзора» обсудили 22 октября в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

Круглый стол стал площадкой для оживленной дискуссии спикеров: представителей Общественной палаты Курской области, Общественного совета при управлении, органов местного самоуправления, участников профессионального научного сообщества - доцентов ЮЗГУ и курского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, представителей кредитных организаций, кадастровых инженеров.

С предложениями выступили эксперты Общественной палаты Курской области и Общественного совета при управлении Росреестра по Курской области. Возникли интересные дискуссии по теме, как изменилось отношение курян к технологиям Росреестра в период эпидемии коронавируса.

Большие преимущества

Открывая мероприятие, руководитель курского управления Росреестра Светлана Комова отметила, что одной из стратегических задач, стоящей перед государством, является цифровая трансформация и оптимизация государственных и муниципальных услуг. В рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» проводятся мероприятия по переводу социально значимых государственных и муниципальных услуг в цифровой формат.

Электронные сервисы Росреестра - это не новелла. Росреестр одним из первых органов государственной власти внедрил цифровые сервисы, в том числе позволяющие оперативно и бесконтактно получать его услуги. В настоящий момент в электронном виде происходит взаимодействие курского управления ведомства и нотариусов, органов государственной власти и местного самоуправления. Активно пользуются электронными сервисами кредитные организации и бизнес, наблюдается рост востребованности электронных услуг у населения.

Прикрепленный файл:
11:10
165