(проект)ПОСТАНОВЛЕНИЕ от12.2020г. № О внесении изменений в постановление Администрации Донского сельсовета от 24.01.2019г. № 17 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)»
проект
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНАКУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от12.2020г.№
О внесении изменений в постановление
Администрации Донского сельсовета
от 24.01.2019г. № 17 «Об утверждении Административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление архивной информации по документам
Архивного фонда Курской области и другим архивным
документам (выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий)»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Донского сельсовета Золотухинского района от 01.11.2018 г. №181 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Уставом муниципального образования «Донской сельсовет» Золотухинского района Курской области Администрация Донского сельсовета Золотухинского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- В абзаце 2 п.п. 2.2.1. п.2.2. раздела II слово «участвует» заменить на слово «участвуют».
- П.п.п. 2.2.1. п.2.2. раздела II дополнить абзацами следующего содержания:
«- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
- органы записи актов гражданского состояния.»
3. В 4) п.п.п. 2.6.1. п. 2.6 раздела II после слов «(свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния,» дополнить словами «выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык,»
4. п. 2.7. раздела II в новой редакции:
«Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
- сведения о государственной регистрации, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости.»
5. п. 2) раздела III читать в новой редакции:
«2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.»
6. п. 2),3),4),5) раздела III считать п. 3),4),5),6).
7. п. 3.2. раздела III читать в новой редакции:
«3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием дляначала административной процедуры является непредставление заявителем пособственной инициативе документов, указанных вподразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный исполнительАдминистрации в день поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса.
3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответственный исполнитель Администрации, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запросс использованиемсистемы межведомственного электронноговзаимодействия не может превышать пятирабочих дней.
3.2.5. Ответ на запросрегистрируется в установленном порядке.
3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры -3 рабочих днясо дня регистрации заявления.
3.2.8. Критерием принятия решенияявляется отсутствиедокументов,указанных вподразделе2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.
3.2.10. Способ фиксации результатавыполнения административной процедуры – регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации.»
8. п. 3.2.;3.3.;3.4.;3.5.;3.6.; раздела III считать п. 3.3.;3.4.;3.5.;3.6.;3.7.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Донского сельсовета Л.И. Ползикову.
10. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Глава Донского сельсовета В. Ю. Азаров