ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25. 01.2021г. №1 О внесении изменений в постановление Администрации Донского сельсовета от 24.01.2019г. № 17 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)»

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от25. 01.2021г.№1

О внесении изменений в постановление

Администрации Донского сельсовета

от 24.01.2019г. № 17 «Об утверждении Административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление архивной информации по документам

Архивного фонда Курской области и другим архивным

документам (выдача архивных справок, архивных

выписок и архивных копий)»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Донского сельсовета Золотухинского района от 01.11.2018 г. №181 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Уставом муниципального образования «Донской сельсовет» Золотухинского района Курской области Администрация Донского сельсовета Золотухинского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  • В абзаце 2 подпункта 2.2.1. пункта 2.2. раздела II слово «участвует» заменить на слово «участвуют».
  • Подпункт 2.2.1. пункта 2.2. раздела II дополнить абзацами следующего содержания:

«- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

- органы записи актов гражданского состояния.»

3. В подпункте 4) пункта 2.6.1. раздела II после слов «(свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния,» дополнить словами «выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык,»

4. Пункт 2.7. раздела II читать в новой редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

- сведения о государственной регистрации, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения;

- сведения из Единого государственного реестра недвижимости.»

5. Пункт 2) раздела III читать в новой редакции:

«2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.»

6. Пункты 2),3),4),5) раздела III считать пункты 3),4),5),6).

7. Пункт 3.2. раздела III читать в новой редакции:

«3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Ответственный исполнитель Администрации в день поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса.

3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Ответственный исполнитель Администрации, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.

3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней.

3.2.5. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры -3 рабочих дня со дня регистрации заявления.

3.2.8. Критерием принятия решения является отсутствие документов,указанных вподразделе2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.

3.2.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации.»

8. Пункты 3.2.;3.3.;3.4.;3.5.;3.6.; раздела III считать пункты 3.3.;3.4.;3.5.;3.6.;3.7.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Донского сельсовета Л.И. Ползикову.

10. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию на сайте Администрации Донского сельсовета.

Глава Донского сельсовета В. Ю. Азаров

Вложения: