ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.06.2018г № 87 "О внесении изменений в постановление Администрации Донского сельсовета от 13.06.2011г № 58 «О кодексе этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Донского сельсовета Золотухинского района Курской области и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании «Донской сельсовет» Золотухинского района Курской области»"
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.06.2018г № 87
О внесении изменений в постановление Администрации
Донского сельсовета от 13.06.2011г № 58 «О кодексе этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Донского сельсовета Золотухинского района
Курской области и комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию
конфликта интересов в муниципальном образовании
«Донской сельсовет» Золотухинского района
Курской области»
В соответствии с Указом Президента РФ от от 01.07.2010г № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» в целях обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей, исключения злоупотреблений на муниципальной службе Администрация Донского сельсовета Золотухинского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании «Донской сельсовет» Золотухинского района Курской области :
1.1 . Главу 3 пункт 14 Положения дополнить пп. «г» следующего содержания
«г) поступившее в Администрацию Донского сельсовета , муниципальному служащему , ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013г № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады) , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, распространенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными физическими инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения , наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруга(супруги) и несовершеннолетних детей»
1.2. Главу 3 дополнить пунктами 23.1, 23.2, 23.3 следующего содержания :
« 23.1 По итогам рассмотрения вопроса , указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения , комиссия принимает одно из следующих решений
« - признать , что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета(вклады),хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными физическими инструментами», являются объективными и уважительными ;
- признать , что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета(вклады),хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными физическими инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе сельсовета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.»;
« 23.2 По итогам рассмотрения материалов проверки свидетельствующих о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, комиссия принимает одно из следующих решений :
- признать , что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует ;
- признать , что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
- признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе органа местного самоуправления применять к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.»;
«23.3. Представление руководителем муниципального органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, комиссия принимает одно из решений:
- признать , что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «о контроле за соответствием расходов лиц, замещающим государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными ;
- признать , что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе сельсовета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией» .
1.3. Главу 3 дополнить пунктами 27.1 и 27.2 следующего содержания :
« 27.1 По итогам рассмотрения поступившего в муниципальный орган уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ ( оказание услуг) , если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные(служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы в муниципальном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался , комиссия имеет возможность принять мотивированные заключения :
- обращения гражданина, замещающего должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организации входили в его должностные (служебные)обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в муниципальный орган уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещающим должность муниципальной службы в муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ ( оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в муниципальном органе».
« 27.2. Руководитель муниципального органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель муниципального органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя муниципального органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.»
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию .
И.о.главы Донского сельсовета Л.И.Ползикова